Чтобы стать звездой выставки, красивого дизайна недостаточно. Миром правят эмоции, а значит важны детали: от качества бумаги визиток и стаканчиков для кофе до удобства стульев в переговорных комнатах. Сегодня дизайн стендов собирают по крупицам, как для себя, не жалея ни бюджетов, ни и времени.
Полное погружение
То, что раньше было невозможно, теперь легко благодаря мультимедиа. На экранах показывают видео с производства, продукт в действии, отзывы клиентов и многое другое. Без мультимедиа обходится редкий стенд. Оборудование позволяет заменить многостраничные рекламные буклеты, печатаные портфолио — любые раздаточные материалы. А еще оно привлекает внимание издалека.
Стимулировать эмоции также можно с помощью аудио- и аромадизайна пространства. Это мощнейшие инструменты сенсорного маркетинга. Много удачных примеров есть в ритейле: например, бренд косметики Lash ароматизируют пространства рядом с точками продаж, а Massimo Dutti сделали запах в торговых залах узнаваемым за их пределами.
Правильная музыка способна увеличить продажи на 9%. Запахи также влияют на восприятие продуктов: около 92% женщин и 80% мужчин признались, что они способы вызвать самые насыщенные воспоминания.
«Использовать эти инструменты на выставке нужно аккуратно. Пусть они дополняют пространство, а не доминируют. Музыку лучше выбрать без активного вокала. Следить за громкостью обязательно. Чтобы не переборщить, можно ставить ее только в отдельных зонах, например, переговорной или зоне для отдыха», — Евгения Гонцова, директор компании-застройщика Foxlab.
Борьба за данные
В выставках все меньше участвуют для имиджа и все больше для сделок. Идея проста: не упустить ни одного потенциального клиента. Как это сделать? Собирать их контакты и продолжать общение после выставки. Способов много: от размещения QR-кодов с переходом на форму сбора данных до мультимедийных тачскринов.
МИНИМАЛИЗМ
Прошло время вензелей и люкса, выбор сделан в пользу лаконичности и безупречного стиля. От деталей не отказываются, их добавляют ровно столько, сколько нужно, чтобы подчеркнуть продукт и его эстетику.
Продолжает существовать мода на монохром в цветах. Такие стенды — отдых для глаз на больших мероприятиях. Акцент на краски и фактуры, хорошее освещение, дорогая мебель не дают минималистичному дизайну выглядеть дешево и просто. Он притягивает буквально как магнит.
Ничто не делает стенд таким цельным и законченным, как максимальное заполнение сверху. Сегодня дизайнеры выбирают то, что создает объем: линейные светильники, рейки, нетканый материал, декор. А вот вторые этажи и рекламные подвесы используют очень редко.
Уже на этапе планирования стенда дизайнеры во всем мире забоятся об использовании экологичных и перерабатываемых материалов. Россия здесь только в начале пути, однако и мы тоже кое-что можем: например, можно обойтись без дополнительной упаковки там, где она не нужна, и спланировать утилизацию по окончании мероприятия.
Мы поможем спроектировать стенд или зону для мероприятия с учетом мировых трендов, а также полностью реализуем проект. Просто оставьте заявку.