Типы выставочных стендов. Когда какой строить

Дизайн стенда начинается с выбора типа или формы. Если сделать его закрытым, то гости будут задерживаться дольше и внимательней изучать продукт. Но это далеко не всегда играет на руку компании. Разберемся в нюансах.

Линейный стенд

Дизайн: Foxlab.
Универсальная форма, комната без одной стены. Ее используют чаще других из-за особенностей застройки выставок: у большинства стендов по два соседа и нужно отгородиться. Точку входа при этом оставляют открытой, чтобы экспозиция была у гостей как на ладони.

Однако, бывают и другие решения. Для входа оставляют лишь небольшой проем. Так возникает интрига: что там внутри?
Дизайн: Bahtiyar Garadurdiyev.
Это ваш вариант, если нужно получить максимально мотивированную к сотрудничеству аудиторию. Продаж будет больше, чем на открытом стенде. При этом каждого гостя необходимо обеспечить высоким уровнем внимания, иначе все зря.

Замкнутые стенды часто выбирают для премиальных, дорогих продуктов. Например, производители мебели, декора, сантехники. Не рекомендуется для новых брендов на рынке.

Угловой стенд

Динамичный, но уютный. Стройте его, если это первый стенд в ряду на пересечении двух проходов. Он будет отлично просматриваться с каждой стороны.

Дизайн: Foxlab.

Еще одно пожелание — небольшая площадь, до 50 квадратных метров. Если больше, то нужно тщательно продумать навигацию и зонирование. Брендингу — особое внимание. Он должен хорошо читаться с любого ракурса: например, добавьте два лого.

Полуостров

Дизайн: Foxlab.

Это открытая форма, где акцент на одну стену. Стенд будет уместным для демо как физического продукта, так и it-решения, услуги или просто презентации на большом экране.

Хорош для интерактивов и выступлений. Все форматы, где нужно устремить внимание в одну точку, — наилучшие для полуострова. Здесь можно получить хороший трафик, но строить только в том случае, если у вас не будет поблизости соседей.

Остров

Полностью открытая площадка. Ее границами могут стать подиум и подвес. Есть варианты и вовсе без них. Например, когда выставляют автомобильные новинки. Крупный объект становится центром притяжения, главное его хорошо подсветить.

Дизайн: 1. HIVE FUN. 2. Ricardo Ferreira

Масштаб и простор — вот что нужно таким проектам. Возьмите больше площади, желательно в центре зала.

СКВОЗНОЙ СТЕНД

Дизайн: HIVE FUN.

Ключ кроется в названии. Стенд ограничивают две параллельные стены, сквозь которые легко пройти: как зашел, так и вышел.

Это просто замечательная форма для двух случаев. Первый — центральный ряд. Тогда есть шанс собрать весь возможный трафик, в то время, как у конкурентов будет в два раза меньше посетителей. Второй — большая площадь, больше 100 м², при этом может быть множество зон.

ЕЩЕ Несколько важных нюансов

При разработке стенда всегда учитываются три вещи: что показываем, как показываем и место в зале. Выпадает одно — и миссия провалена. Дизайнеру обязательно нужно предоставить план застройки. Если он на него не ориентируется, значит тут что-то не так.

Помните, на макете дело не заканчивается. Продумайте промо за пределами площадки бренда, если у вас закрытый стенд. А открытым добавьте движения: например, презентации, выступления, мастер-классы.
Мы поможем спроектировать стенд или придумаем промо, а также полностью реализуем ваш проект. Просто оставьте заявку.