Как украсить растениями стенд на выставке

Цветы и растения часто используют для оформления на выставках: они создают уют и посетители тянутся к зелени. Но фитодизайн способен на большее. Если правильно подобрать растения, они наделят бренд новыми смыслами и усилят впечатление от продукта. Мы подобрали базовые примеры, где хорошо видно, как пространство обретает свое лицо благодаря флористике.

Цветущие и нежные

Givenchy отдает предпочтения цветам не только в ароматах, узорах на одежде, но и в маркетинговых активностях. Например, в оформлении брендовых зон на мероприятиях. Это элемент фирменного стиля: его легко узнать и декодировать.
На этих дизайнах мы видим и мелкий цветок сакуры и крупные яркие розы. Они символизируют легкость и элегантность, которые транслирует бренд, натуральность, но с намеком на роскошь.

Дизайн: Hossam Moustafa.

Дизайн: Hossam Moustafa.
Чтобы воссоздать этот проект только с живыми цветами, потребуется очень большой бюджет. Но их можно миксовать с искусственными и результат не пострадает. Сейчас их делают так, что почти не отличишь.

Цветы в оформлении деловых мероприятий смотрятся нарядно и смягчают атмосферу. Такая пышность не всем к лицу, поэтому можно ограничиться всего одной зоной или даже небольшой композицией на инфостойке.
Минимализм во флористике — это тренд. Для вазы можно выбрать монобукет по цвету и наполнению. Белые каллы подойдут премиальным брендам. Строгие и торжественные, они являются квинтэссенцией чистоты. Если нужно смягчить впечатление, то отличным выбором будут белоснежные гипсофилы. А для ярких эмоций подойдет артишоковая протея.

БОЛЬШИЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ

В оформлении стендов все чаще задействуют деревья и кустарники. Есть в этом особенное обаяние, деревья необычны для глаза в стенах зданий. Они будто собирают все пространство вокруг себя под крону, символизируют безопасность, уверенность и вызывают ностальгию.
Дизайн: Taline Knopka.
Деревья также способны подчеркнуть происхождение бренда. Достаточно выбрать те, что характерны для нужно полосы. Например, березы, если речь о России, а цитрусовые и пальмы подойдут, если нужна экзотика.

Дизайн: Louay Fayoumi.

Вечнозеленые

Фитостена из мха — это классика выставочной флористики. Она выглядит объемно издалека, мгновенно фокусирует внимание. А еще способна подавлять шум вокруг. Поэтому ее ставят рядом с переговорными или напротив инфостойки.

Мох популярен, потому что символизирует стабильность и плодородие. Это подходит многим брендам по культурному коду.

Как и любую другую классику, это решение часто переосмысляют. Фитостену дополняют другими растениями, например, папоротником, цветами, сухоцветами.

Дизайн: Louay Fayoumi.

Сам мох пробуют облачить в другую форму — например, в виде подвешенных земляных шаров.

ПАРЯЩИЕ И ЛЕГКИЕ

Дизайн: Taline Knopka.
Вертикальное озеленение — это тренд последних лет. Растения располагают на стенах и даже на потолке, имитируя потолочные люстры.
Дизайн: inside .
Такой способ украсить стенд позволяет гостям очутиться «за шторкой», оказаться тет-а-тет с собеседником, сосредоточиться на своих эмоциях. Бренды, которые его используют, говорят о внимании к внутреннему миру человека, заботятся о его комфорте.

Для вертикального озеленения стендов используют плющи, хлорофиум, пеперомию, каллизию и другие выносливые растения.

КТО ПОМОГАЕТ С ВЫБОРОМ РАСТЕНИЙ?

Над этим работает сразу несколько специалистов. Чаще всего это дизайнер совместно с оформителем или флористом. Они учитывают разные факторы, в их числе: где будет располагаться стенд и каким растениям подойдут эти условия, каким будет дизайн пространства в целом, а также какие ценности транслирует бренд. Только комплексный подход может дать цветам и растениям раскрыться и оставить особенное впечатление.
Мы поможем спроектировать стенд или подобрать флористику, а также полностью реализуем ваш проект. Просто оставьте заявку.