Как привлечь гостей к стенду на выставке

Захватить внимание посетителей не так просто. Вот три способа, чтобы получить больше контактов.
Автор изображения: Freepik

Презентуйте новинки

Лучшие презентации можно увидеть на выставках современных технологий. Например, на CES в прошлом году LG показывала свои умные стиральные машинки, Black+Decker - устройство для смешивания алкогольных коктейлей, BMW — автомобиль-хамелеон, меняющий цвет кузова. Показать новинку на стенде — это отличный способ собрать поклонников бренда, самых увлеченных специалистов индустрии, а также СМИ. Устраивайте тест-драйвы и демо продуктов и сразу получайте обратную связь. Это очень благодарная площадка.

Угощайте

Кто хоть раз был на продуктовых выставках, эту феерию не забудет никогда. Особенно в последний день экспозиции: сплошной городской праздник, а пивные павильоны — и вовсе бесконечный День святого Патрика.
Готовить и угощать — вариант беспроигрышный, если хочется начать диалог с гостем стенда с чего-то приятного. При этом большую дегустацию всегда можно заменить на кофе, коктейль, энергетик или просто охлажденную воду из красивого стакана.
Передвижной бар на презентации грузового автомобиля Соболь от компании GAZ в Центре Международной Торговли, Москва. Застройщик: foxlabexpo.ru

3. Приглашайте лично

Назначайте встречи на стенде действующим клиентам, поставщикам, обслуживающим компаниям и даже конкурентам. Выставка — это отличный повод лично познакомиться с теми, с кем вы общаетесь только по переписке или по звонку, подогреть старые контакты и наладить новые.
Мы поможем спроектировать стенд или придумаем промо, а также полностью реализуем ваш проект. Просто оставьте заявку.