Двухэтажный стенд для выставки: примеры, плюсы и минусы

Мы часто слышим от клиентов запрос на двухэтажки и понимаем, почему их выбирают в качестве решения для себя. Прежде всего из-за масштаба и статуса. Также из-за дополнительной площади: под переговорные, выставочные залы и vip-зоны. Но иногда от таких конструкций лучше отказаться в пользу более простых и при этом только выиграть. Достаточно взвесить все плюсы и минусы.
Дизайн: 1. Foxlab. 2. Douglas Faustino

+ Видны издалека

Двухэтажки — это местные небоскребы, никогда не остаются без внимания посетителей. Вместе они образуют одну из самых оживленных зон в зале. Размещение поблизости выгодно и другим участникам, ведь чем больше трафик, тем больше новых контактов и клиентов после выставки.
Всего 10−15 стендов
посетитель успевает изучить детально за 4−5 часов

+ Вызывают доверие

Бренд всегда оценивают по стенду. Большая площадь только добавляет лояльности. Подсознательно для всех это означает благополучие компании, наличие маркетингового бюджета, клиентского потока.

Компании-гиганты часто выкупают огромные площади и строят высотки, чтобы поддерживать амплуа крупнейших игроков.
Дизайн и реализация: Foxlab.

- Дорогая застройка

Цена вырастет минимум на 50% относительно цены на одноэтажный стенд. Это связано с тем, что застройщику нужно спроектировать и построить стенд безопасный стенд с учетом дополнительной нагрузки на конструкцию. Стоить дороже будет оформление объекта на площадке.

- В тренде одноэтажные стенды

В последнее время вторые этажи отошли на второй план как архитектурное решение. Предпочтение отдают хорошему дизайн, дорогим материалам, деталям и гостеприимству.

Чтобы быть более заметными - делают подвесы или проектируют сам стенд выше стандарта. Можно выбрать альтернативное решение в виде декоративного фриза, имитирующего второй этаж. И масштабно, и оптимально по цене.
Дизайн: Smart Expo.
Мы спроектируем для вас стенд с учетом ваших задач и трендов выставочного дизайна. Просто оставьте заявку.